Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить заказ?

 

Первое, что нужно сделать – это выбрать нужные позиции. Для этого у каждой позиций нажимаете кнопку «В корзину» и товар добавляется в корзину покупок. Увеличить количество одной позиции можно как на странице самой позиции, так и на странице Корзины

После того, как вы сделали свой выбор, нажимайте на кнопку «Оформить заказ» и следуйте инструкциям.

 

2. Сколько стоит доставка?

 

Стоимость доставки зависит от веса и от страны получателя. Цена доставки расчитывается в корзине и на странице подтверждения заказа.

Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Доставка»

 

3. Какие гарантии, что я получу посылку?

 

- мы предоставляем номер отслеживания и фотографию каждой посылки, как только отправляем её вам

 

- мы дорожим доверием покупателей и ответственно относимся к каждому заказу, и не важно, на какую сумму он был сделан.

 

- отзывы о нашем сервисе и деятельности вы можете прочитать в разделе «Отзывы и предложения» и убедиться, что мы ведем бизнес честно.

 

Подробнее о гарантиях можно прочитать в разделе «Гарантии»

 

4. Можно оплатить заказ при получении?

 

Нет, так как мы находимся в Тайланде и отправляем все посылки отсюда.

К сожалению, Почта Тайланда не отправляет международные посылки наложенным платежом.

Именно по этой причине мы сделали максимально удобной оплату через сайт.

 

5. Что делать, если посылка потеряется\повредится?

 

В первую очередь не паниковать и сообщить нам о проблеме по телефону или на e-mail - support@vivatai.ru

В случае потери или повреждения нужно написать заявление на Почту вашей страны.

Мы вышлем вам фото чека об отправке посылки. Его вы прикрепите к заявлению о подаче в розыск.

 

6. Не получается отследить посылку по номеру отслеживания. Выдает фразу, что посылка не зарегистрирована в системе.

 

Это нормально. Отправления не сразу появляются в системе и зачастую отследить посылку можно только тогда, когда она прошла таможню в стране получателя. Обычно посылка идет до таможни половину своего предполагаемого срока доставки.

 

 

7. Какие сроки годности у продукции?

 

Сроки годности от 5 месяцев до 3 лет.

Но, обратите внимание, у Таиланда буддистское летоисчисление. Поэтому если увидите на баночке дату 2559 …. – это значит, что по–нашему товар годен до 2016 года.

Мы тщательно следим и проверяем сроки годности продукции, поэтому вы можете быть уверены в нашей продукции.

 

Дорогие, если у вас остались вопросы, то обязательно напишите нам на e-mail (support@vivathai.ru) или позвоните прямо с сайта.

 

Ищите товары из Таиланда по разумной цене? Вам нужен надежный магазин с индивидуальным подходом к клиентам? Вы пришли по адресу! В магазине VivaThai вы найдете косметику и товары из Таиланда по оптовым ценам, а наш консультант Марина ответит на все ваши вопросы. Добро пожаловать в VivaThai! =)